Новая роскошь

6.12.2017

Новая роскошь - это тщательно выстроенная стройная мелодия, мягкое благородное мерцание тонких деталей, которым хочется наслаждаться медленно и спокойно, без суетливого желания что-либо кому-либо доказать или продемонстрировать. 

Новая роскошь - это блеск технологизма, заменяющий собой показной, старательно подчеркиваемый  пафосный «гламур эпохи 1990-х». Это выверенные инженерные решения с эстетическим потенциалом декора. Крой, силуэт, способный сам становиться обьектом любования. Податливость новых материалов и цифровая острота технологий позволяют придать графическую утонченность даже вещам, от которых прежде никто и не думал ждать изящества. С гардеробной периферии, из статуса утилитарной вещи они шагнули на подиумы, в мир роскоши и престижа. Показательна в этом смысле судьба элитных пуховых двусторонних пальто-трансформеров MaxMara – вещей, давших новое предметное наполнение слову «пуховик». Вещей, в равной мере практичных и непринужденно изящных. Об эталонных непревзойдённых пальто MaxMara из самых драгоценных природных материалов кашемира, вирджинской шерсти элитных мериносовых пород,  альпаки, шерсти маленьких верблюжат, создавших имя культового итальянского Дома моды Max Mara написано уже столько! Да вы и сами это знаете. 

Новая роскошь - это идеология брендов Max Mara, Re Vera, Peserico и Andre Maurice, превративших  кашемир и шёлк в универсальное средство самовыражения, в материалы с универсальной жанровой принадлежностью. Диапазон этих люксовых итальянских марок - от безмятежного casual-cтиля до светского шика, от летней неги до уюта крещенских домашних вечеров. Casual-вещам благородство кашемира и шелка добавляет утонченности и поднимает их над буднями.

Ещё одна примета “новой роскоши” – колористическая утончённость и богатство. Нет, не яркость, посылающая в нокаут глазные нервы и зрительный центр, а именно богатство. Утонченное изобилие. Цвета, способные озарять душу многолучевым сиянием ассоциаций. Так, как это удается палитре брендов Re Vera, Peserico, Andre Maurice и, конечно же, Max Mara. Даже в зимних коллекциях их шелка и кашемиры сохраняют исконно итальянскую живописность. Они не пытаются затмить собой естественные оттенки природы – они их перепевают, обогащают полутонами, сплетают в совершенно новые цветовые «мелодии». Оттенки инея и небесной бирюзы, живой малахит хвои и переливы каминного пламени, снегириное оперение и пунктир рябины на снегу. Цветовая поэтика люксовых итальянских марок бутика Mosaico Family - это универсалия зимы, понятная и жителю Умбрии, Венето, и японцу, и скандинаву, и россиянину. 

К слову, о детализации и декоре. Изобретательность  в мелочах (которые от этого сразу перестают быть мелочами) – тоже эго-компонент новой роскоши. Мода обещает быть очень изобретательной в деталях. Чего стоят причудливые  контрасты материалов – грубых и нежных, «брутально-мужских» и «грациозно-женских»: кожа и тафта, кашемир  и ажурное кружево. Неожиданно, да. И очень красиво!
Опубликовано в журнале Самый Сок 

 


Instagram @mosaico_family @mosaico4men @mosaico_fashion_discount